2013ый, ты был чертовски хорош!

…правда, это потом уже 2013ый стал таким. А начинался он, честно говоря, не просто нелегко, но даже немного депрессивно. Было множество целей, но откуда-то нахлынувшие сомнения мешали. Появлялось немало возможностей, но все они отталкивали, потому что не было среди них той, что зажигала бы мои глаза.

Я и не думала, что вскоре произойдет столько перемен, которые изменят жизнь, расставят приоритеты! 2013ый принес немало поворотных событий, которые приятно вспомнить с особой теплотой, гордостью, радостью.

Так, например, за 2 дня до конца зимы 2013го я присоединилась к команде розничной сети «Лама» и, как и гласит ее миссия, начала «обеспечивать продовольственную безопасность России». Без преувеличения, это одна из крупнейших компаний Томска, которая многому научила меня, дала сильный опыт. Я сделала много выводов, которые во многом помогли в дальнейшем.

Совмещая работу, репетиторство и фитнес, я дописывала магистерскую диссертацию, близилась защита. Не скажу, что диплом стал чем-то, чем я очень горжусь. Но осознание и принятие того факта, что я больше не связана со студенческой жизнью, стало переломным моментом. С одной стороны – ностальгия и легкая грустинка, с другой – гордость и теплые чувства. В университете я нашла людей, ставших неразрывной частью моей жизни. Здесь я встретила и тех, кто остался не просто преподавателем, но и стал для меня мудрым наставником, надеюсь, на долгие годы.

DSC_6460 (2)

Я безумно люблю Петербург. В этом году судьба привела меня сюда дважды. Первый раз – поездка на «Менеджмент будущего» в апреле. Объявление результатов конкурса, несомненно, стало одним из самых ярких и трепетных моментов 2013го. Я всей душой люблю это мероприятие, казалось маловероятным второй год подряд пройти все этапы и получить приглашение… Но ведь удалось! Так, я снова окунулась в эту потрясающую атмосферу и вновь зарядилась неповторимой энергетикой, за которую не перестаю говорить организаторам спасибо.

kuNH0_lOPgY

…Спустя несколько месяцев я совершенно неожиданно вновь села в самолет и отправилась в культурную столицу. На этот раз я летела на собеседование. Пройдя интервью, я спешила в сердце любимого города. Это было мое первое лето в Питере, Невский был перекрыт и покрыт новым еще горячим асфальтом.

И врезался в память один момент… Случалось ли вам вдруг заметить, что ваше сердце замерло, а тело покрылось мурашками по неизвестной никому причине? Со мной тогда именно так и произошло. Стоя на Дворцовой площади, забыв о двух сутках без сна, я замерла. Мое сердце сжалось от неизведанного чувства. Я смотрела на всех этих людей – таких разных, непохожих друг на друга, но одинаково наслаждающихся чудесной погодой и этим духом свободы, парящим в воздухе. На площади играл музыкант, он пел, и без него площадь была бы уже не той. И, не поверите, я остановилась как зачарованная и заплакала! От счастья ли, от невероятного чувства свободы, от огромной силы впечатлений – от чего же?…

И вот он — очередной непростой выбор. Бросить ли все? Остаться ли в Томске? Не буду ли жалеть, если не уеду? …. В тот раз я все же повременила с переездом. Решение далось нелегко, и два месяца я не могла смириться с ним. Казалось, что я украла у самой себя заветную мечту. Но потом я убедилась, что интуиция меня не подвела.

Кстати, о переездах. Этим летом я столкнулась с массовым переселением знакомых и друзей в столицу. Разумеется, я и сама думала об этом не раз. Честно говоря, я никогда не питала любви к столице пробок и вечной суеты, но в 2013 я окончательно убедилась, что Москва – не мой город. Я просто прожила там несколько дней. Не проездом, не в Домодедово. Обычно – как если бы я каждый день просыпалась, жила и работала там. Впечатлений вновь масса. Но все же нет, не мой это город. Ни хороший, ни плохой, просто не мой. Напряженный и эмоционально тяжелый.

И вот уже ноябрь. Весь мир считает дни до Олимпийских Игр. И вдруг однажды вечером во мне вспыхивает идея о работе в Сочи. Долгий месяц отбора, интрига, тяжелый уход из Ламы, и наконец оно – я покупаю билеты и через неделю я уже в Главном операционном центре Оргкомитета Игр! И вот тут-то я поняла, что все предыдущие решения были верными.

В Сочи я впервые побывала на настоящем хоккейном матче мирового масштаба, посетила Чемпионат по фигурному катанию, встретила так много восхитительных незаурядных людей. Что уж говорить об Играх «изнутри»

Моя маленькая гордость перед самой собой — я действительно стала читать. Не стихийно, а осознанно и много. Покупки книг на Озоне стали традицией. Я жду этих посылок с нетерпением.  А еще я больше года хотела создать свой личный блог и наконец-то я это сделала! Любопытные повороты случились и в моей личной жизни, в семье, но это останется за кадром.

В уходящем году я много времени посвятила тому, чтобы заново разобраться в себе, пересмотреть свои глобальные цели. За 2013 год у меня наконец-то родилась на бумаге собственная миссия, и я окончательно выяснила, что делает меня счастливой. Теперь я точно знаю, в каком направлении идти.

Резюме года? Весь 2013 прошел на пределе! На пределе эмоций, на пределе собственных сил. Часто сердце выпрыгивало из груди, иногда было страшно. Были сомнения и неуверенность. Часто нужна была смелость и сила, а мне так хотелось быть слабой. Самое главное – было ярко! Были искренние счастливые слезы, страсть к жизни, был кайф от происходящего и предвкушение грядущего. В какой-то момент я вдруг ощутила ее – гармонию. От того, что я просто нахожусь в нужном месте в нужное время. Не думаю, что когда-либо раньше, я была настолько уверенна в собственных силах и принятых мною решениях.

22

Увлеченности и смелости вам в Новом году! Незаурядных решений и сочных дней! Замечайте мелочи, любуйтесь прекрасным, творите добро, растите духовно, ищите свою искру и, наконец, просто любите 😉

Оставьте комментарий