День, которого ждал весь мир!

…да, он настал. И я только что вернулась домой из самого горячего места планеты — из Олимпийского Парка, где несколько минут назад завершилась Церемония открытия Игр в Сочи.

В Парке  я была уже десятки раз, дважды была на Генеральной репетиции церемонии открытия Игр, в одной из них даже принимала участие в Параде атлетов, пройдя по самому «Фишту»… но ТАКОГО драйва как сегодня не было никогда! Когда я только приехала в Сочи, я видела, как строят мосты, ведущие  в Олимпийский Парк, как их красят в разные цвета; а сегодня они наполнились десятками тысяч людей – зрители, атлеты, волонтеры, сотрудники Оргкомитета, партнеры Игр, высокопоставленные лица, делегации со всего мира, журналисты, телевидение, кого только здесь нет! И все они устремлены в одном направлении — к стадиону «Фишт», готовому принять 40 тысяч человек. Кругом люди говорят на десятках языков, в воздухе атмосфера праздника мирового масштаба! Тысячи вспышек фотоаппаратов, улыбки гостей со всего мира, олимпийская атрибутика повсюду! Готовность номер один к самому ожидаемому событию последних лет.

IMG_0188…Любопытный момент. С телефоном в руках я находилась в метре от Андрея Малахова в момент интервью, а минутой позже — за стеклом студии «Пусть говорят» в Олимпийском Парке. Поразительное чувство – слышать в трубке родной голос моей мамы и понимать, что несмотря на все расстояния мы с ней смотрим сейчас на одного и того же человека – я в живую, а она на экране.

Съемки "Пусть говорят" 07.02.14
Съемки «Пусть говорят» 07.02.14

Да, в этот момент мама видела того же Малахова на Первом канале он-лайн и говорила мне в трубку «Мариш, неужели ты и правда там?!». Она, конечно же, безумно хотела увидеть в камере не только Малахова, но и меня. Мы давно не виделись, но в ту минуту, словно оказались рядом — классное ощущение!

IMG_0175

Игры не оставили равнодушным никого в нашей стране. Стоя сегодня в Олимпийском парке, я покрываюсь мурашками. Это НАШИ Игры – в этих словах очень много силы, действительно, Игры объединяют. Сегодня великий день, и нет ни капли сомнений в том, что он удался! Восторженные отзывы зрителей, подслушанные мною в Парке, электричке, на улице, в твиттере – еще одно тому подтверждение. Сложно выразить все то, что чувствую сейчас, но среди всех этих чувств на первом месте она — гордость за нашу страну. Все только начинается сегодня, верю, что этой жаркой зимой Россия громко заявит о себе 😉

«И мы не заметим, как наша жизнь разделится на  жизнь до и после Олимпиады»

Оставьте комментарий